Части речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Закрепление изученного материала по теме "Части речи"
Прозвенел для нас звонок,
Проверяй скорей, дружок:
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке?
Ручка, книжка и тетрадка?
Ход урока:
I. Организационный момент.
Сегодня на уроке русского языка вы будете пчёлами. Пчёлы живут большими и дружными семьями. В одной семье тысячи пчёл. Нас не так много но мы тоже дружно сегодня поработаем.
А сейчас давайте запишем дату нашего урока. 17 февраля . Классная работа.
К концу лета в каждом гнезде у пчёл начинается подготовка к зиме. Пчёлы собирают с почек деревьев тополя клей - прополис и аккуратно замазывают щели. Итак, мы сейчас пчёлки - строители. Подготовим наши ручки к работе: ЗАРЯДКА ДЛЯ РУК Строим аккуратно и красиво.
II. Минутка чистописания.
( образец на доске)
III. Словарная работа. Игра "Заполни соты нектаром".
Все вы знаете, что пчёлы приносят мёд, строят соты, запечатывают ячейки.
Давайте нектаром заполним соты. (Списать, вставить пропущенные буквы, поставить ударение, подчеркнуть орфограммы. )
Слова на доске (Словарь): пльто, псуда, сбака, млоко, мшина, дежда, рбота, мроз, крова.
(ОБМЕНЯЙТЕСЬ ТЕТРАДЯМИ Зелёной ручкой взаимопроверка с комментариями ) 1 ученик.
IV. Закрепление изученного материала. Игра "Опыляем цветы".
Пчёлы не только собирают мёд, но и опыляют растения. За день пчела опыляет 7 тысяч цветков. Эти пчёлы называются пчёлами-сборщицами. Итак, пчёлки в путь - опылять цветы
На какие вопросы отвечают все эти слова? (кто? что?)
ВЫВЕСИТЬ ТАБЛИЧКИ
1. К какой части речи они относятся? Существительное (обозначают предмет)
2. Что еще мы знаем об именах существительных (одушевленные и неодушевленные)
3. ЕСЛИ Измен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: