Центральные и вписанные углы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





Технологическая карта с дидактической структурой урока
по геометрии
в 8 классе ГБОУ СШ 10 им. В. П. Бармина
на тему "Центральные и вписанные углы"



















Байконур, 2019

Ф. И. О. педагога: Грузенко Виктория Владимировна
Предмет: геометрия
Класс: 8а
Тип урока: учебное занятие комплексного применения знаний и способов деятельности обучающихся.


Дидактическая структура урока
Деятельность обучающихся
Деятельность учителя
Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов
Планируемые результаты




Предметные
УУД
Организационный момент
Включаются в деловой
ритм урок

Приветствие учащихся, проверка
готовности обучающихся к уроку.


Личностные
самоопределение
Регулятивные: целеполагание
Коммуникативные :
планирование
учебного
сотрудничества с учителем и сверстниками
Актуализация знаний обучающихся
Отвечают на вопросы, дискутируют в ходе решения устных задач по готовым чертежам, выставляют оценку за этот вид работы
Проводит фронтальный опрос на знание
теоретического материала и
умения применять знания при
решении простых задач по готовым чертежам
Задачи по готовым чертежам на слайдах презентации
Пользоваться геометрическим языком,
распознавать геометрические фигуры (центральные и вписанные углы),
Осуществлять самоконтроль, анализировать ошибки.
Коммуникативные:
:: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
:: слушать па

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: