Ценовая политика предприятия. Инструкционно-технологическая карта практического занятия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Практическое занятие
Дисциплина "Маркетинг"
Тема "Ценовая политика предприятия"
Наименование работы: Расчет цены товара, целесообразность установления цены на товар
Цель занятия: формирование профессиональных компетенций в обосновании целесообразности использования и применения маркетинговых коммуникаций
Метод проведения: индивидуальный.
ПК 2. 6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации
Норма времени: 2 часа
Оснащение рабочего места: Рабочая тетрадь
Правила техники безопасности: Соблюдать правила по технике безопасности.
Литература: Федько В. П. , Федько Н. Г "Маркетинг"
Форма контроля знаний студентов: проверка рабочих тетрадей, наблюдение за работой, беседа со студентами при зачете с целью выявления приобретенных знаний и умений.

СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ:
ЗАДАНИЕ 1. Используя метод "сладкого чая" (затратный метод), определить исходную цену товара. Кооператив "Скороход" выпускает мужскую обувь. Себестоимость на одну пару и процент прибыли, которую привык получать кооператив, даны по шифрам студентов. Насколько изменится исходная цена товара, если себестоимость отчетного года увеличились на 20 (в сравнении с прошлым годом), а прибыль осталась прежней. Себестоимость на 1 пару обуви в прошлом году составили 8 рублей, а процент прибыли - 3 .
Примечание:
- шифр студента, - последняя цифра шифра.
Задание выполняется в три действия: в первом - находится исходная цена товара прошлого года, во втором - исходная цена товара отчетного года, в третьем - разница между исходной ценой отчетного и прошлого годов.
1.


2.



3.



Пример решения задани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: