Целые числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики в 6 классе по теме: " Целые числа "

Цели урока:
обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся при выполнении арифметических действий с целыми числами ;
развитие познавательной активности;
развитие мыслительной деятельности: умение анализировать, сравнивать;
формирование грамотной математической речи;
воспитание дисциплинированности, ответственности, самоконтроля;
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная.
Методы обучения: словесные, практические, наглядные.
Тип урока : обобщение и систематизация знаний ;
Ресурсы : Математика. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / ( С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников , А. В. Шевкин ). - Просвещение , 2014 ; карточки " Восстанови утверждение" , индивидуальные карточки, карточки рефлексии .

Ход урока.
1. Организационный момент.
Приветствие учащихся, гостей. Я смотрю, ребята, у вас сегодня хорошее настроение, вы улыбаетесь. Давайте на уроке будем активными, внимательными, мыслящими, терпеливыми.
Ребята, чем мы с вами занимались на предыдущих уроках? (складывали, вычитали, умножали целые числа ). Сегодня на уроке мы продолжим работать по теме " Целые числа ".


2. Актуализация опорных знаний.
Некоторые правила, связанные с целыми числами повторим через работу, которую назовём "Верно, неверно". Приготовьте сигнальные карточки. Помним: верно - знак "", неверно - знак " - ". На соседа внимание не обращаем, помня о тех словах, которые произнёс когда-то Нивен: "Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!". (Далее задания предлагаются на слайдах).
1) - 9 8 72 ( - )
2) -18 : ( -6 ) 3 (

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: