Целлюлоза как сырье лесной и деревообрабатывающей промышленность России

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок географии и химии 9 класс по теме: "Целлюлоза как сырье лесной и деревообрабатывающей промышленность России"
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний и умений по темам: "Лесная и деревообрабатывающая промышленность мира", "Целлюлоза".
Задачи урока:
Общеобразовательные:
способствовать формированию знаний составе и свойствах целлюлозы, подвести учащихся к идее зависимости свойств веществ от его строения, применения вещества в зависимости от свойств.
сформировать представление о значении лесной и деревообрабатывающей промышленности, факторах размещения, центрах промышленности; рассмотреть проблемы и перспективы развития.
совершенствование учебно-интеллектуальных навыков и умений, (умения обобщать, сравнивать, анализировать, исследовать, дискутировать)
осуществление межпредметной связи химии и географии.
Развивающая: продолжать развивать умения сравнивать, делать выводы о наличие взаимосвязей между составом и свойствами веществ.
Воспитательная: формирование навыков продуктивного сотрудничества со сверстниками, взрослыми в образовательной деятельности; готовности к самостоятельной образовательной, проектно-исследовательской, коммуникативной деятельности, воспитание уважительного отношения к природе и ее богатствам.
Тип урока: интегрированный урок по обобщению и систематизации знаний.
Методы обучения: беседа, дискуссия, выполнение экспериментальных работ, использование ТСО.
Оборудование: атлас, контурная карта, презентация
Ход урока
Этапы урока (время)
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационный, 2 мин
Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, проверка отсутствующих
Приветствуют учителя
Целепологание

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: