Обучающая проблемная ситуация: "Быть здоровым я хочу!":
Программное содержание:
- сформировать у детей представление о здоровом образе жизни;
- побуждать детей к речевой активности;
- воспитывать в детях желание не болеть;
I. Эмоциональный настрой:
- Здравствуйте ребята, здравствуйте гости!
- Ребята, если я поздоровалась со всеми, значит я пожелала всем здоровья.
- Ребята, предлагаю вам подумать и дотронуться до того лепестка цветка-настроения и сказать с каким настроением вы сегодня пришли в детский сад?
- Белый цвет означает - хорошее настроение, серый цвет - плохое (ответы детей)
II. Проблемная ситуация:
- Ребята, знаете ли вы, как зовут этого мальчика? (дядя Фёдор), (звуковая анимация - пришло СМС-сообщение)
- Он написал нам и отправил СМС-сообщение, послушайте пожалуйста (читаю:
"Здравствуйте дорогие ребятишки: девчонки и мальчишки! Наконец-то в наше Простоквашино пришла долгожданная весна: Шарик ходит на охоту, кот Матроскин печёт пироги, почтальон Печкин разносит журналы "Мурзилка". Скоро мои папа и мама должны приехать с гостинцами. Слышал я, и не один раз, что все вы дети здоровые, спортивные, быстрые, умелые, красивые, добрые, весёлые. А вот я, очень боюсь заболеть, поэтому целыми днями сижу дома. Наверное, вы секрет какой-то знаете? Поделитесь пожалуйста со мной". Ваш дядя Фёдор.
- Ребята, давайте подумаем и дадим несколько советов дяде Фёдору, для того, чтобы он всегда был здоров.
III. Физминутка:
- Ребята, раз мы будем давать полезные советы дяде Фёдору, предлагаю начать с зарядки (дети выполняют по показу)
Чтобы видеть ярко краски помогают наши глазки.
Носик нюхает, а уши нам даны чтоб сказки слушать.
Ротик может улыбаться
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>