Быть добрым надо по привычке. . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час для 4 класса "Быть добрым надо по привычке. . . "
Цель: разделить в представлении учащихся понятия "добро" и "зло"; формировать чуткое отношение к окружающим.
Задачи:
1. Формировать у учащихся уважение к общечеловеческим нравственным ценностям.
2. Учить вырабатывать и аргументированно отстаивать свою точку зрения.
3. Учить задумываться о своём месте в жизни.
4. Развивать умение сопереживать другим людям, лучше понимать их чувства.
Оборудование: компьютерная презентация.
Ход мероприятия.
1. Вступительное слово учителя.
Добро и зло творить всегда
Во власти всех людей,
Но зло творится без труда,
Добро творить трудней. (Слайд 1)
В наш век стремительных перемен, время сложного периода для страны мы особенно остро нуждаемся во внимательном, чутком отношении со стороны окружающих. Поэтому сегодня разговор пойдёт о доброте. А называется наш классный час "Быть добрым надо по привычке. . . "(Слайд 2) Девизом послужат слова из стихотворения А. Дементьева:
Пока мы боль чужую чувствуем,
Пока живёт в нас сострадание.
Пока мечтаем мы и буйствуем,
Есть в нашей жизни оправдание. (Слайд 3)
2. А что такое доброта? Давайте соберём корзинку добра. (Ребята отвечают пись-менно на вопрос и складывают листочки с ответами в корзинку). Учитель достаёт из корзинки листочки и зачитывает ответы: "Доброта - отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям, умение сопереживать, чуткое отношение, терпимость, человечность. . . "
Чтец1:
Когда по склонам вечной суеты
Бежать от неудач устанешь люто,
Направь шаги тропою доброты
И радость помоги найти кому-то.
Чтец 2:
Как бы жизнь не летела -
Дней своих н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: