Дата: Класс: 6 урок 4
Тема: "Жена"
Бытовая сказка. "Болтливая жена"
Цель урока:
совершенствование представлений о жанровой специфике сказки, выявить разницу волшебной сказки, бытовой и о животных, на примере сказки "Болтливая жена"
обнаружить приметы сказочного жанра; выявить различие волшебной и бытовой сказки
Ожидаемый результат
развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
наглядности
3 мин.
I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Разделение на группы по стратегии "Выбери меня"
Ученики осмысливают поставленную цель. Дети делятся на группы с помощью наводящих вопросов учителя.
10 мин.
II. Проверка пройденного материала.
По методу "Поп-корн" учитель организует проверку домашнего задания.
Сказка, сказка прибаутка
Рассказать ее не шутка
Чтобы сказочка сначала
Словно реченька журчала
Чтоб к концу ни стар, ни мал
От нее не задремал (Приложение)
Составление диаграммы Венна
Ученики демонстрируют свои знания.
15 мин.
III. Актуализация знаний
Группе дается задание: Стратегия "Послушать - сговориться - обсудить",
составить постеры и выступить с ним перед Стратегия Жигсо -1 (текст сказки делится на 4 части, каждая группа ведет рассчёт на 1-4, учащиеся пересаживаются по столам, где указаны номера с 1 по4. Группа под 1 номером изучают в группе 1 часть сказки, 2 группа - вторую часть и т. д. Затем все учащиеся возвращаются после обучения в свою первичную гру
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>