Был ли Шекспир Шекспиром

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока литературы по теме:
«Уильям Шекспир (1564-1616). «Шекспировский» вопрос»
ФИО Ефремова Ольга Александровна
Место работы МБОУ СОШ 13 Самарского района г. о. Самара
Должность учитель русского языка и литературы
Предмет литература
Класс 8а
Учебник Литература. 8 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / Авт. -сост. В. Я. Коровина. – М. : Просвещение, 2010.
Цель: проанализировать мнения историков об авторстве произведений Шекспира.
Задачи: 1) Образовательные (формирование познавательных УУД):
- уметь работать с заданными параметрами ответа;
- уметь работать с различными источниками информации;
- выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации;
- выделять и формулировать познавательные цели, осознанно и произвольно строить свои высказывания.
2) Развивающие (формирование регулятивных УУД):
- планировать свою деятельность в зависимости от конкретных условий;
- выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий;
- развитие приемов умственной деятельности, внимания, памяти, творческой активности;
- оценка собственных достижений;
- оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению;
- волевая саморегуляция.
3) Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
- умение слушать и вступать в диалог;
- умение аргументировано доказывать свою точку зрения;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- формирование умения проверять результаты деятельности;
- создание ситуации успеха.
Тип урока: изучение нового материала
Технология: ИКТ, инсценировка
Оборудование: учебник, тетради, раздаточный материал.
Предварительная по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: