Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы: Образовательные области: "Коммуникация".
Бөлімі: Разделы: Развитие речи.
Тақырыбы:. Тема: Буратино принёс игрушки
Мақсаты: Цель: Учить называть качества и признаки предметов (величина, цвет), правильно отвечать на вопросы, составлять рассказ. Закрепить правильное произношение звуков (н), (н).
Қос тілділік компоненті: Билингвальный компонент: большой - улкен, маленький - кішкентай, игрушки - ойыншыктар
Қызметтің
кезендері
Этапы
деятельности
Педагогтың басқару іс - әрекеттері
Управленческие действия педагога
Балалардың қызметі
Деятельность детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-
побудительный
Стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? Кто это? Правильно Буратино.
-Здравствуй, Буратино!
-Ребята хотите, чтобы Буратино погостил у нас?
-Тогда давайте скажем ему: "Садись, пожалуйста, Буратино!"
-Дети Буратино принес чудесный мешок. Что у тебя в мешке, Буратино?
- Он говорит, что принес ребятам игрушку.
-Вам интересно узнать какая игрушка в мешке?
Прислушиваются на раздавшийся стук
Отвечают на вопросы:
Буратино
Здороваются с Буратино
Рассматривают мешок, который принес Буратино
Іздену-ұйымдастырушылық
Организационно - поисковый
Воспитатель приглашает ребенка, тот на ощупь определяет и называет игрушку, достает ее.
Что это?
Правильно, матрешка, какая она красивая! Давай посмотрим, что у нее внутри!
Еще матрешка, достань все матрешки и поставь их рядом.
Посмот
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>