Технологическая карта по конструированию
Тема: Воздушный змей
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие, физическое развитие
Цель: совершенствование интереса дошкольников к конструированию в технике оригами
Задачи:
Обучающие - учить детей конструировать из бумаги воздушного змея;
Развивающие - развивать мелкую моторику рук, словарный запас;
Воспитательные - воспитывать любовь к оригами;
Целевые ориентиры: развита любознательность, активно взаимодействует со сверстниками, развита крупная и мелкая моторика рук, обладает установкой положительного отношения к миру
Средства реализации: наглядные (показ образца), вербальные (загадки); мультимедийные (музыка)
Оборудование и материалы: клеенка, квадраты из цветной бумаги, бумажная обрезь, ножницы, клей
Словарная работа: активизация в речи детей существительных (змей) и прилагательных (воздушный)
I. Вступительная часть
Ребята, послушайте загадку и попробуйте догадаться, чем же мы сегодня будем заниматься?!
Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака. (воздушный змей)
II. Основная часть
Итак ребята, так что же необходимо, чтобы смастерить воздушного змея? (бумага, щепки, клей). А какая должна быть погода, чтобы змей взлетел в небо? (ветренная)
Правильно, сегодня мы с вами будем конструировать из бумаги воздушного змея и запустим его в облака.
(схема)
Перед вами схема конструирования воздушного змея, давайте попробуем в ней разобраться. Какой формы нам понадобиться лист бумаги? (квадрат) Что нужно сделать с ним вначале? (свернуть по ди
Страницы: 1 | 2 > >>