Буквы Йй

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Буквы Йй
Цель: познакомить учащихся с буквой Й, й;
Задачи:
1) Формировать умение применять полученные знания на практике;
2) Развивать связную речь, память, мышление, внимание, мелкую моторику рук коммуникативные умения развивать мелкую и артикуляционную моторику;
выполнять упражнения, которые способствуют развитию мышления и речи учащихся;
3) Воспитывать усидчивость, внимательность, аккуратность, умение выслушать друг друга не перебивая, доводить начатое до конца, любознательность, интерес к занятиям, воспитывать положительную мотивацию к учению.
Ход урока
I. Организационный момент (1 мин)
Посмотрите на наших гостей. Поприветствуем их.
Громко прозвенел звонок -
Начинается урок.
Ваши ушки на макушке,
Глазки широко раскрыты.
Слушайте, запоминайте,
Ни минуты не теряйте! (слайд 2)

Улыбнулись друг другу,
Пожелали мысленно удачи.
II. Актуализация опорных знаний.
1. Жужжащие чтение (3 мин)
2. Выделение звука
1). Расскажите, какой сегодня день?
Зимний, морозный, холодный, пасмурный.
Какой звук вы произносите в конце всех слов? й.
2). Представьте, что вы порезали пальчик.
Как вы вскрикните? - Ай! Ой!
Какой звук вы произносите в конце этих слов? й.
3). А чем надо помазать ранку? - Йодом.
Какой звук вы произносите в начале слова йод? й.
III. Работа по теме урока:
1. Сообщение темы и целей урока.
Со звуком й мы уже познакомились на прошлом уроке. Расскажите, что вы знаете про звук й. Это звук согласный, всегда мягкий, звучит звонко.
Сегодня на уроке мы познакомимся с буквой и -краткая, научимся читать и писать букву и-краткую и слова с этой буквой. Тема нашего урока: "Буква Й"". (слайд 3)
2. Знакомство с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: