Тема урока "Буквы о-е после шипящих и ц" в 10 классе
Цели урока.
I. Обучающие цели.
Систематизировать знания о правописании гласных после шипящих в разных
частях слова. ; Организовать деятельность учащихся по формированию умения применять в
практике письма орфограммы, связанные с правописанием гласных после
шипящих; Совершенствовать орфографические навыки; Обеспечить проверку и оценку знаний и способов деятельности учащихся по теме урока.
II. Развивающие цели.
Активизировать личностный смысл учащихся к изучению темы; Развивать логическое и критическое мышление, умение улавливать причинно-следственные связи, систематизировать, обобщать; Развивать коммуникативную компетенцию - навыков речевого общения: слушать, понимать, использовать теоретические знания для объяснения способов деятельности. .
III. Воспитывающие цели. Способствовать формированию языковой личности как субъекта национальной культуры; Воспитывать стремление к осознанию языковых явлений, усвоению норм языка, пониманию значения орфографической грамотности; Воспитывать культуру отношений в семье.
Тип урока - комбинированный урок.
Методы обучения.
объяснительно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый, репродуктивный,
Оборудование урока.
1. Раздаточный материал.
Обучающие карточки.
Контролирующие карточки.
2. Компьютерное обеспечение.
1) Презентация "Употребление гласных после шипящих".
Ход урока.
I. Организационный момент. Я вижу, что все готовы к уроку. Пришли учиться, трудиться, а не лениться.
II. Мотивация. (Слайд 1)
- Кто изображен на слайде? (женщина, мать)
Вы улыбаетесь, значит, каждый из вас вспомнил свою маму. Какие они, ваши мамы?
Не случай
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>