БУКВЫ О - А В КОРНЯХ -раст-ращ-рос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ
УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «БУКВЫ О - А В КОРНЯХ -раст-ращ-рос-»
Щербакова Елена Ивановна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ 20 г. Донецка Ростовской области
Тип урока: изучение нового материала.
Технология: деятельностный метод обучения.
Основные цели:
1) сформировать представление о способе выбора написания О-А в корне ЛАГ- ЛОЖ,
научить умению определять написание О-А в корне с чередованием и комментировать условия написания;
2) закрепить знание этапов учебной деятельности и их содержание;
3) тренировать умение самостоятельного осуществления учебной деятельности под руководством учителя.
1. Постановка учебной задачи.
Результатом этого этапа будет определение учебной задачи. Это этап мотивации и целеполагания.
УУД: личностные, коммуникативные.
Учитель приветствует детей, высказывая добрые пожелания. В результате создается положительная эмоциональная направленность.
- Добрый день, ребята! Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся, ведь «от улыбки станет всем теплей», как пел Крошка Енот. Я рада, что у вас хорошее настроение и надеюсь, что мы сегодня с вами дружно и активно поработаем. В этом я даже не сомневаюсь.
Ребята, мы с вами продолжаем наше путешествие по стране «Орфография».
С каким важным понятием мы познакомились на предыдущих уроках? (орфограмма).
Что такое орфограмма? (ошибкоопасное место). А для чего мы должны изучать орфограммы? (чтобы быть грамотными людьми). Пригодится ли в жизни это качество – быть грамотным человеком? (да, конечно). Перечислите, какие вы знаете орфограммы в корне? (перечисляют). С правописанием какого корня мы познакомились на предыдущем уроке? (раст-ращ-рос).
Предлагаю вам вы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: