Буквы Х х, звуки (х,х)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока « Буквы Х х , звуки ( х , х)
ЗАДАЧИ УРОКА
образовательная--общеучебные – отличать новое от уже известного с помощью учителя, формировать познавательные цели; логические – строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.
развивающая-- развитие фонематического слуха, создать условия для развития эмоционально-чувственной сферы и навыков взаимодействия способствовать обогащению словарного запаса учащихся новыми словами;
воспитывающая--- способствовать воспитанию уважительного отношения к окружающим, интереса к изучаемому предмету, воспитывать чувство взаимопомощи. способствовать воспитании доброты, воспитывать бережное отношение к хлебу, уважительное отношение к людям труда.
Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска, учебник, наглядные пособия.
Тип урока: ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ
Методы обучения: деятельностный метод обучения
создание проблемной ситуации;
поисковый;
наглядно-иллюстративный;
словесный
Формы организации деятельности:
парная
индивидуальная
интерактивная доска
наглядные пособия(схемы-опоры, картинки, магнитные слоги и схемы)
Основные этапы
урока. (Время)Содержание урокаФормирование УУД
1.
Этап мотивации
(1 мин) Учитель:
Ребята, встаньте ровненько, выпрямите спинки. Сегодня у нас вновь на уроке гости. Поприветствуйте наших гостей. Скажите, в какой стране мы живём?( В России) Россия славится своим гостеприимством, и мы с вами должны подтвердить своим поведением эту традицию. Давайте улыбнёмся и свои добрые улыбки подарим гостям и друг другу.
- Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный?
- Я желаю вам сохранить хорошее настроение весь урок . Давайте повторим правила поведения на уроке.
На уроке я сижу,
Не кри

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: