Русский язык 3 класс
Тема: Поезд. Буквы е, ё, как способ обозначения звука й
Цели: учить ориентироваться в звуковой структуре слова, проводить звуковой анализ слова; развивать фонематический слух; воспитывать чувство взаимоподдержки, воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: учебник, предметные картинки, ребусы, магнитная доска, буквы и слоги.
Ход урока:
I. Организационный момент
II. Повторение
1. Словарная работа.
Словарные слова напечатаны на доске. Орфограммы закрыты. Дети читают слова, показывая карточками гласные буквы.
Дев. чка, уч. ник, п. нал, к. ртошка, с. бака.
- Что это за слова?(Словарные)
- Мы должны запомнить их правильное написание.
2. Упражнение "Запиши буквами"
На доске звуковая запись:
йо - . . .
йэ - . . .
- Запишем звуки буквами. (Дети по очереди выходят к доске, записывают звуки буквами. Остальные выполняют задание в тетради.
III. Сообщение темы
а)- На прошлом уроке мы познакомились и с другой работой букв е, ё, ю, я. Ведь за ними может "прятаться" звук й. Сегодня мы будем учиться определять место звука й в слове и выбирать букву для его обозначения.
б)Работа над стих-м "Поезд", определение звуков, запись в тетрадях.
в) Чтение слов с буквами Е,Е.
IV. Закрепление. Егор поел. Ежик поет. Яма, юла, тень, мёд, поляна, жил, чудо.
V. Итог урока.
VI. Д/з. упр. 4, выучить
Страницы: 1