Буквы Ч, ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок обучения грамоте по теме: "Звук ч, буквы Ч, ч".

Цель: создать условия для ознакомления учащихся с мягким согласным звуком Ч, буквами Ч, ч для формирования правильного, сознательного, беглого чтения слов с изученными буквами.
Задачи
1. Предметные:
формировать представление о звуке ч как о мягком непарном согласном звуке;
учить отличать звук ч и букву "Ч, ч" от других звуков и букв;
познакомить с правописанием слогов ча, чу;
учить читать слоги, слова с новой буквой;
2. Метапредметные:
Познавательные: воспитывать познавательный интерес, интерес к чтению, навыки самостоятельной работы.
Коммуникативные: формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Регулятивные: формировать внутреннюю позицию школьника правильно распределять своё время.

Планируемые результаты
1. Предметные: знакомство с буквой Ч, ч и звуком, который она обозначает; развитие фонематического слуха.
2. Метапредметные:
Регулятивные: контроль и оценка своих действий при сотрудничестве с учителем, одноклассниками.
Познавательные: владение общими приёмами решения учебных задач; правильно строить речевое высказывание.
Коммуникативные: конструктивное взаимодействие друг с другом, умение договариваться, приходить к общему мнению; учится работать в группах.
Личностные: проявление навыков сотрудничества, самоопределение, адекватное принятие информации.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Вот звонок нам дал сигнал,
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И урок наш начинаем.

Отгадайте загадку.
Дружим с нею с малых лет,
Интересней друга нет.
Обо всём она расскажет,
В трудных случаях подскажет.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: