Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок для молодых учителей. Селюнина Т. С. 2018 г
2 класс Тема: Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу
Цель: создание условий для запоминания правила написаний буквосочетаний
ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ.
Задачи :
Предметные - способствовать повторению и закреплению навыка правописания сочетаний ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ.
Метапредметные :
Регулятивные - принимать учебную задачу урока, учитывать выделенные учителем ориентиры действия; осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; волевая саморегуляция; оценка - выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. (Развитие организационных умений, самоорганизация и организация своего рабочего места, мотивация к деятельности. ), умение выражать свои мысли; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Познавательные - обще учебные: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
логические: анализ, синтез, выбор оснований для сравнения. Умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.
Личностные УУД: содействовать формированию положительного отношения к учебной деятельности, формировать представление о здоровье сберегающем поведении.
Оборудование: презентация, карточки - слова (повторять, закреплять), звук ж , записи на доске, предметные картинки, , индивидуальные карточки, карточки для дифференцированной работы, ёлка, бумажные шарики.
Ход урока.
1. Мотивация к учебной деятельности.

Прозвенел для нас звонок -
Начинается урок.
К нам без опозд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: