Технологическая карта урока математики в 3 классе.
Учитель: Ильясова Нурие Эрвиновна
Тема: «Буквенные выражения».
Цели деятельности учителя: закрепление умения записывать буквенные выражения и находить их значения при данных значениях букв; совершенствование вычислительных навыков и умений решать задачи.
Планируемые результаты
Предметные:
закреплять умения записывать буквенные выражения и находить их значения при данных значениях букв;
совершенствовать вычислительных навыков и умений решать задачи
Личностные:
формировать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;
формировать учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
развивать внимание, память, мыслительные операции, речь, умения обобщать и анализировать.
Этап урока
Методы и приемыХроно-
метражСодержание урока
Деятельность учителя, формы деятельности учащихсяСсылки на карточки на учи. ру
I. Этап самоопределения к деятельности
Словесный: слово учителя1 минФронтальная форма работы
- Здравствуйте ребята, меня зовут Анжелика Николаевна и сегодня я, проведу у вас урок математики. Итак, давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, тонкая тетрадь, линейка, карандаш, ручка.
- Сейчас сядут те, кто готов к уроку.
-За активную работу на уроке, вы будите получать жетоны, в конце урока мы определим самых активных ребят, которые получат вознаграждение (оценка учителя).
II. Актуализация знаний и мотивация
Практический: выполнение упражнений (устный счет)5 мин
- А сейчас, как всегда, гимнастика для ума. Сначала поиграем в игру Лабиринт
Задание «Заполни таблицу»
III. Постановка учебной задач
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>