Буква К. Звуки К-КЬ. Фронтальное занятие

Страницы: 1 | 2  >  >>

Буква К. Звуки К-КЬ. Фронтальное занятие. Подготовительная к школе группа
1. Четкое произнесение, различение звуков.
2. Звуковой анализ и синтез обратных слогов.
3. Преобразование в прямые слоги.
4. Воспроизведение слоговых рядов.
5. Ориентировка в пространстве.
6. Развитие общей и мелкой моторики.
7. Координация речи в движении.
8. Печатанье, упражнения с разрезной азбукой.
Предметные картинки (конь, кот, коньки, книга, паук, танк, индюк, мак, маяк, венок, кухня, кепка, охотник, кубики, клюква, копейка, юбка, ботинки, дудка, будильник, конфеты, окно, кофейник, лифт, гамак, ноги, хобот, панама), тетрадь, карандаши, разрезная азбука,
Ход занятия
Организационный момент.
Логопед. Ребята, припомните слова на звук КЬ.
Дети. Кенгуру, кит, кино и т. д.
Логопед. Какой одинаковый звук вы слышите в словах: кролик, полка, башмак?
Дети. Звук К.
Логопед. А в словах кит, кефир, пакет?
Дети. Звук КЬ.
Логопед. Сейчас я буду назвать вам слоги со звуками К или КЬ. Если вы услышите звук К, то руки лежат на столе и не меняют своего положения, а если услышите звук КЬ, поднимите правую руку: ка, кя, ко, ке, ки, ку, кы, ак, ок.
Дети выполняют задания.
Логопед. Сейчас поочереди вы будете выходить к доске, выбирать картинку, отхлопать нужное количество слогов в ее названии и определите положение К или КЬ в этом слове.
Дети. Кирпич. В этом слове два слога. Звук КЬ находится в первом слоге. Этот звук мягкий.
Логопед. Сейчас поиграем в игру "Наоборот"
ка-кя ак-акь
ко-ке ок-окь
ку-кю ук-укь
кы-ки ык-ыкь
Дети выполняют задание.
Логопед. На столе лежат картинки. Четко проговаривая их названия, выберите сначала картинки, которые начитаются на звук КЬ, зат

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: