Буква Б. Звуки "Б - БЬ". Подготовительная к школе группа.
Цель:
Нахождение звука Б и БЬ в словах
Развитие слуховых навыков
Развитие внимания, памяти
Развитие художественных навыков
Развитие графических навыков.
Расширение словаря по теме.
Употребление слов в дательном, творительном, предложном и родительных падежах
Оборудование: Миронова Н. М. Развиваем фонематическое восприятие у детей подготовительной логогруппы. Альбом упражнений для дошкольников с речевыми нарушени - ями; рабочая тетрадь, простой карандаш, цветные карандаши, картинный материал.
Ход занятия
Логопед. Посмотрите на картинки в ваших альбомах. Кого вы там видите?
Дети. Мы видим там бегемота, зебру, обезьяну, барсука, белку, кабана.
Логопед. Как можно их назвать одним словом?
Дети. Их можно назвать животные, звери.
Логопед. А где они живут?
Дети. Они живут в жарких странах и в наших лесах.
Логопед. Произнесете названия животных, выделяя голосом звуки Б и БЬ. Дайте характеристику звукам.
Дети выполняют задание.
Логопед. Ребята, а что же случилось с этими животными?
Дети. Они заболели.
Логопед. Кто им может помочь?
Дети. Доктор Айболит.
Логопед. Давайте ему отправим телеграмму. Но телеграмму нужно зашифровать, потому что ее могут перехватить пираты и прочитать. В нижней части листа нарисуйте схемы слов. Приготовьте синие и зеленые карандаши. Выполните штриховку слов по следующей инструкции: в первой схеме первую часть слова (первую клетку-квадратик) закрасьте зеленым карандашом. Во второй схеме первую часть - синим. В третьей схеме вторую часть закрасьте синим карандашом. В четвертой схеме вторую часть - зеленым карандашом. В пятой схеме первую часть закрасьте зеленым карандашом. В шестой схеме в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>