Технологическая карта по аппликации
Непосредственно образовательная деятельность в подотовительной группе
Тема: "Букет с папоротником"
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Цель: Развитие творческих способностей, умение создавать натюрморт.
Задачи:
Обучающая: Учить детей составлять слож-ные флористические композиции по представлению или с натуры. Продолжать знакомство с жанром натюрморта.
Развивающая: Развивать способности к формообразованию и композиции.
Воспитательная: Воспитывать эстетический вкус, интерес к природе
Целевые ориентиры: имеет положительную установку к миру, достаточно хорошо развита память, связная речь, внимание, умеют слушать, отвечать на вопросы полным предложением, развита крупная и мелкая моторика.
Средства реализации:
Мультимедийные: Музыка для создания творческого настроения
Вербальные: Стихотворение В. Шипуновой "Букет папоротника", стихотворение В. Шипуновой "Солнечный дождик":
Наглядные: Иллюстрационный материал
Оборудование и материалы: Цветная бумага, цветной картон, клей, ножницы, салфетки, клеенки.
Словарная работа: Активизация словарного запаса детей понятиями: Папоротник, натюрморт
Методика проведения
I. Вводная часть
Мотивационно-побудительный этап деятельности
Воспитатель читает детям стихотворение В. Шипуновой "Букет папоротника":
Папоротник лапкою
В дырочках узорчатых
Стайку зайцев солнечных
В горсть набрал украдкой.
Над растрепанною кашкой
Улыбаются ромашки -
Две монетки золотые
В белоснежных кружевах.
Незабудки голубые
На былинках-стебельках;
Лиловатый колокольчик;
Земляник
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>