Тема: "Будьте здоровы".
Цель: создать условия для усвоения новых знаний.
Задачи:
Обратить внимание детей на понятие "здоровье", обсудить от чего зависит здоровье человека;
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
Формировать навыки сохранения здоровья
I . Эмоциональный настрой на занятие.
- Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это доброе, волшебное слово, желая друг другу здоровья. Так и я обращаюсь к вам сегодня: "Здравствуйте, ребята".
- На ваших столах лежат волшебные коробочки, в них вы увидите самых умных, сообразительных, самых находчивых детей. Откройте потихоньку эти коробочки. Кто же эти дети? (общая фотография учащихся) Давайте улыбнемся друг другу и скажем громко и уверенно: "Мы самые лучшие дети на свете!" С таким приподнятым настроением мы начнем наше занятие.
II. Подведение к теме занятия.
- Внимательно посмотрите на данный шифр и ключ к нему:
1
2
3
4
1
З
С
В
Е
2
Т
Д
Ь
А
3
Э
Я
О
М
4
Ф
В
Л
Р
Ключ: 1-1; 2-2; 3-3; 4-4; 3-3; 4-2; 2-3; 1-4.
- Разгадав ключ данного шифра, вы узнаете слово, о котором мы будем говорить сегодня на занятии.
- Какое слово зашифровано?
(На доске открывается слово"здоровье", проговариваем его хором)
- Как вы думаете, что означает понятие здоровье? Прислушаемся к слову - как бодро и звонко оно звучит. Не правда ли, оно созвучно слову. . . (Детиподсказывают, на доске открывается слово "здорово", проговариваем его хором)
- Какие чувства у вас возникают, когда вы произносите это слово?
(Ответы детей)
- Исходя из наших рассуждений, скажите, чему будет посвящено наше занятие?
(Ответ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>