Будущее зависит от меня

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Классный час "Будущее зависит от меня?"
Цель: провести час общения с учащимися в форме диалога о том, зависит ли их собственное будущее от них.
Задачи: развитие творческого мышления, фантазии, стремление воплотить мечту в жизнь, желание учиться, доводить начатое дело до конца, воспитывать доброе отношение друг к другу.
Оборудование: музыкальное сопровождение, бумажные цветики-семицветики для учащихся, доска, магниты
Ход мероприятия
Учитель-Жизнь человека похожа на дорогу. День за днем, час за часом мы проживаем свой путь. Начало нашего пути в Стране Детства. Здесь зажглась ваша свеча. Нужно очень постараться, чтобы она превратилась в пылающий факел.
Ребята, я думаю, что вы, как, наверное, и всякий человек, задумываетесь над тем, какое будущее вас ожидает, кем вы станете, будете ли вы счастливы. Поднимите руки те, для которых этот вопрос является актуальным и интересным.
Учитель - Спасибо, я вижу, что равнодушных среди нас нет. Всем интересно, как повернется его жизнь. . . Помните знаменитую русскую пословицу:
" Человек сам кузнец своего счастья".
От того, как мы живём сейчас, как думаем, как поступаем, зависит многое. И сегодня мне хотелось бы поговорить с вами об этом. Я надеюсь, что мы будем работать дружно.
Звучит 1 куплет песни "Прекрасное далёко"
Слышу голос из прекрасного далёка
Голос утренний в серебряной росе
Слышу голос и манящая дорога
Кружит голову как в детстве карусель
Прекрасное далеко не будь со мной жестоко
Не будь со мной жестко, жестоко не будь
От чистого истока в прекрасное далеко
В прекрасное далеко мы начинаем путь
Учитель - Ребята, о чем эта песня?
Ответы детей: (примерные) о человеке, который мечтает о прекрасном будущем.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: