Будем писать красиво!
Андреева Татьяна Аркадьевна воспитатель
Статья отнесена к разделу: HYPERLINK "file:///F:datasubject16. html" Работа с дошкольниками
Будем писать красиво!
Наши дети - непоседы и почемучки, растут, мы их провожаем в школу с самыми наилучшими пожеланиями и конечно хотим, чтобы они хорошо учились. Интересуемся их успехами, стараемся помочь, хотим, чтобы в школьной жизни у них не было проблем.
Несколько лет назад на одной из научно- практических конференций, я слушала выступление учителя начальных классов о том, что она прилагает немало усилий к тому, чтобы дети научились писать красиво, четко. Она говорила, что для многих первоклассников нечеткий подчерк становится серьезной проблемой, рука как будь-то, не подчиняется ребенку. Каллиграфия становится неприступной крепостью.
А как же у детей в моей группе? Для того чтобы ответить на этот вопрос провела диагностику развития мелкой моторики рук у детей старшей группы, оказалось, да, высокого уровня развития нет ни у одного ребенка. Для себя я сделала вывод, что в работе необходимо сделать акцент на укрепление пальцев и кистей рук у детей.
Если кисть ребенка развита хорошо, писать он будет красиво, четко, легко. Ребенку очень важно натренировать руку для письма, но тренировка для него должна проходить незаметно и интересно, весело, будить у него воображение и творчество
Для этого разработала и успешно применяю на практике уже несколько лет набор дел, способствующий развитию мелкой моторики и координации рук. Например, запускание маленького волчка–вертушки и вязание крючком. Для того чтобы запустить волчок, нужно очень хорошо владеть своей рукой. Кисть должна быть не зажата. Она имеет при этом упражнении форму купола, которая характерна при письме. Если ребенок
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>