Группа
Дата
Тема: БСП Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении".
Цели:
Обучающие:формирование навыка постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении;формирование навыков выполнения задания ;формирование навыков самоконтроля и самопроверки.
2. Развивающие:закрепление знаний о постановке знаков препинания в бессоюзном сложном предложении и умений их применять; закрепление навыка определения смысловых отношений между частями бессоюзного сложного предложения , развитие пунктуационной зоркости.
3. Воспитательные: воспитание любви к чтению; воспитание бережного отношения к языку.
Тип учебного занятия: урок закрепления знаний.
Оборудование: интерактивная доска, рабочий компьютер учителя, рабочий лист урока, таблица самоанализа знаний, весь материал урока демонстрируется на интерактивной доске, выполнение некоторых заданий осуществляется также на интерактивной доске)
Ход урока:
1. Организация начала занятий.
2. Подготовка к основному этапу занятий.
.
Эпиграф.
Знание только тогда знание, когда оно
приобретено усилиями своей мысли. . .
Л. Н. Толстой.
-Верность этих слов великого классика мы и проверим сегодняшним уроком.
3. Актуализация знаний.
- Какие виды сложных предложений вам известны? (ССП, СПП, БСП)
1. Индивидуальное задание: Подчеркнуть грамматические основы в предложениях, записанных на доске. Определить вид сложных предложений, установить смысловые отношения между его частями.
2. Задание классу - выяснить, какие предложения простые, а какие сложные.
1) Искры полетели огненной метелью, избы загорелись.
Дубровский вышел из комнаты, сел в коляску и поскакал.
Тронутый преданностью старого кучера, Д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>