Тема: Установка. БСП со значением противопоставления, их значение, строение, знаки препинания в них. БСП со значением причины, пояснения, изъяснения, их значение, строение, знаки препинания в них.
Образовательная цель:
1) Формировать информационную, коммуникативную и компетенцию разрешения проблем
2) формировать представление бессоюзных сложных предложениях, средствах связи в них и видах
3) содействовать знакомству с БСП со значением противопоставления, причины, изъяснения
4) формировать пунктуационную зоркость
5) содействовать знакомству со стандартами, темами, системой домашних и контрольных заданий
Развивающая цель:
1)развивать устную и письменную монологическую и диалогическую речь
2)развивать долговременную память в процессе деятельности
3)развивать аналитические умения анализировать, выделять главное, сравнивать, делать выводы
Воспитательная цель: воспитывать культуру интеллектуального труда
этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
ресурсы
мотивационный
Постановка познавательных задач.
"Я рад(а). . . , хочу пожелать. . . "
Участвуют в создании благоприятной среды, дают себе характеристику одним словом
установка
- требования к уроку русского языка
- определение стандартов: известное, новое
- знакомство в к-м блоков
- запись домашних заданий
Выполняют поставленные задания
учебник
Актуализация имеющихся знаний
Инструктаж, консультирование
Анализ предложений, знаков препинания и условий
Поздняя осень, грачи улетели. Тучи рассеялись, на небе стали виды звезды.
Изучение нового
Инструктаж, консультирование
изучение теории 1, 2 поток
3 поток
В группах составляют опорные
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>