Брейн-ринг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное мероприятие «Брейн - ринг» в 7- 8 классах

Авторы: учитель физики Софронова Людмила Николаевна
МБОУ «Ковалинская ООШ» с. Ковали Урмарского района ЧР,
учитель математики Николаева Ираида Михайловна
МБОУ «Ковалинская ООШ» с. Ковали Урмарского района ЧР.
Пояснительная записка
Среди множества путей воспитания у школьников интереса к учению одним из эффективных является организация игровой деятельности. Игра - одна из самых распространенных форм внеклассной деятельности с учащимися. В связи с тем, что в игре присутствует элемент соревнования, она с радостью принимается подавляющим большинством детей разного возраста.
Интеллектуальная игра – индивидуальное или коллективное выполнение заданий, требующих применения продуктивного мышления в условиях ограниченного времени и соревнования. Они объединяют в себе черты как игровой, так и учебной деятельности – они развивают теоретическое мышление память, интуицию, любознательность.
Цель: развитие творческих и познавательных способностей обучающихся посредством интеллектуальной игры.
Задачи:
обучающие
- сформировать багаж базовых знаний и расширение кругозора;
- овладеть умением ясно мыслить и строить логические рассуждения;
- укрепление межпредметных связей;
- повышение уровня физико - математической культуры.
развивающие
-развитие познавательного интереса, логического мышления, творческой активности, умения грамотно излагать свои мысли;
-развить мотивацию к самообразованию.
воспитательные
- воспитать навыки совместной деятельности в малой группе и в команде;
- воспитать умение достойно проигрывать и анализировать причины неудач;
- повысить социальную активность учащихся, их самостоятельность и ответственность.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: