Бразилия

Страницы: 1 | 2  >  >>


Урок по географии в 10-11 классе

Тема: Бразилия: ЭГП, природные условия и ресурсы, население.
Цели:
1. Расширить знания об основных чертах ЭГП, проблемах использования территориальных, природных и сырьевых ресурсов, национальном составе, размещении, быте, культуре, традициях, характере населения.
2. Развитие умений составлять экономико-географическую характеристику страны, использовать различные источники географической информации.
3. Развивать навыки критического мышления через чтение текста и письмо, умение анализировать и графически систематизировать материал.
4. Формировать и воспитывать уважительное отношение к другим странам.
Тип урока: урок в технологии РКМПЧ
Формы работы: индивидуальная, групповая.
I. Вызов

1. Орг. момент;
Образование пар:
А) Мастер - Маргарита
Б) Том - Джерри
В) Юнона - Авось
Г) Иван - Марья
Д) Король - Шут
Е) Ромео - Джульетта
Ж) Бони - Клайд
З) Тристан - Изольда
(2-3 мин)

2. Вспомнить все о Бразилии (ассоциации)
(индивидуально - 3 мин)

3. Обсуждение в парах, что написано у каждого, объединение информации (3-4 мин)

4. Групповая работа, т. е. информация идет вслух от пар и записывается на доску (экран)

(учитель не оценивает ответы, а просто записывает их на доске (экране), т. е. собирательство предзнания) (5-6 мин) (см. Приложение 1)

5. Учитель перечитывает вслух записи на экране (доске) и ставит вопросы:
А) Выделите особенности ЭПГ Бразилии?
Б) Какими природными ресурсами обладает Бразилия?
В) Своеобразие природы: в чем оно?
Г) Что стало известно о бразильцах?
Д) Выделите особенности национального состава населения?
Е) Какие проблемы в

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: