Братья наши меньшие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта классного часа
Дата:
Школа: МБОУ Средняя общеобразовательная школа 35
Класс: 3 "г"
Форма организации внеклассной деятельности: Беседа с элементами игры "Калейдоскоп"
Учитель:
Тема: "Братья наши меньшие"
Цель: Расширение кругозора детей о животном мире, создание благоприятной психологической атмосферы в классе.
Задачи:
Воспитательные:
Воспитывать у детей бережное отношение к природе, животному миру, создать благоприятную атмосферу в классе, побудить детей к активности.
Развивающие:
создать условия для развития внимания, памяти, мышления, речи, восприятия, творческих способностей.
Образовательные:
Расширять представления детей о животном мире.
УУД:
Личностные:
::Самостоятельно определять и выражать свои чувства и ощущения, возникающие в результате наблюдения, рассуждения.
::Умение делать выбор.
Познавательные:
::Ориентироваться в своей системе знаний и умений
::Добывать новые знания: находить необходимую информацию из беседы учителя.
::Перерабатывать полученную информацию: находить и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.
Коммуникативные:
:: Слушать и понимать речь других.
:: Вступать в беседу и обсуждения на уроке с помощью учителя.
::Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речь.
Регулятивные:
::Определить цель деятельности на уроке с помощью учителя.
::Учиться, совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему.

Оборудование: презентация, листы бумаги, цветные карандаши, фрагмент видео "Смешные животные", песенка про ежа, песенка про жирафа, песенка про муравья
Ход занятия
Этап
Деятельность учител

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: