Братья наши меньшие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Братья наши меньшие».
Актуальность:Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. Прежде всего, ребенок не знает, что можно делать, а что нельзя, что для животного вредно, а что полезно. Кроме того, при тесном контакте с животным, малыш обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животного, так и для ребенка.
Образовательная область:
Познание
Коммуникация
Безопасность
Творчество
Программное содержание:
Цель:Воспитать в детях гуманное, осторожное отношение к животным, учить сопереживать им.
Задачи:
1. Научить детей понимать состояние и поведение животных (кошки и собаки).
2. Помочь детям узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними питомцами и бездомными.
3. Воспитывать у детей доброе отношение к животным, дать понять, что нельзя их дразнить и мучить.
7. Развивать творческое мышление, мелкую моторику, совершенствовать память, активизировать внимание.
8. Развивать эстетические чувства.
Ход занятия:
Здравствуйте, ребята!
Сегодня мы поговорим с вами о животных, которых вы все знаете…
- Попробуйте догадаться о каких животных идет речь? Я вам прочитаю загадку, а вы поднимаете руку и отвечаете.
Загадки
Мордочка усатая, шубка полосатая, часто умывается, а с водой не знается. (Кошка. )
Гладишь — ласкается, дразнишь—кусается. (Собака. )
- У нас сегодня будет необыкновенное занятие. Я предлагаю совершить небольшое путешествие в стр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: