Борис Заходер. Что красивее всего

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--

--

--
министерсво образования, НАУКИ и молодёжной политики республики коми
--
Государственное профессиональНОЕ образовательное учреждение
--
"Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова"



Технологическая карта
по литературному чтению

Студентки 531 группы школьного отделения
Юткина Елена Владимировна
Место проведения урока: школа 16, класс 2 "В"
Дата проведения урока: 02. 04. 2019
Начало урока: В 14:45
ФИО учителя школы:
Попова Елена Владимировна.
ФИО преподавателя-консультанта:
Макарова Екатерина Игоревна
Допуск к проведению урока:





Тема урока:Знакомство со стихотворение Бориса Заходера ""Товарищам детям" и "Что красивее всего?"

Учебный предмет:
Класс:
Литературное чтение
2
Цели урока:
Деятельностная: Создать условия для формирования УУД.
Содержательная: Познакомить учащихся с биографией поэта Бориса Заходера и проанализировать стихотворение "Товарищам детям и Что красивее всего?"
Технологии, методы:
беседа
Основные понятия, термины:
Стихотворение, автор
Тип урока:
Урок ОНЗ
Планируемый результат:
Предметный
::умеют читать вслух осознанно, без искажений, интонационно объединять слова в предложении и предложения в тексте;(пр. )
::умеют выбирать при выразительном чтении интонацию, темп, логическое ударение, паузы;(пр. )
знают биографию Б. Заходер(пр. )
::знают критерии выразительного чтения(пр. )
знать содержание стихотворения "Товарищам детям" и "Что красивее всего?")(пр. )
умеют соотносить содержание стихотворения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: