Большой - маленький

Страницы: 1 | 2  >  >>

КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Воспитатель
Тараканова Надежда Ивановна
2016 г.
Тема: «Большой - маленький»
Цель:
обучать детей в различии предметов по величине;
формировать понимание слов «большой», «маленький»;
закрепить стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки».
Задачи:
образовательные:
учить выделять , выбирать и называть по величине и цвету предметы;
побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов;
закрепить знания цветов (зеленый, желтый).
2. Развивающие:
развивать память, внимание, мышление, речь.
3. воспитательные:
воспитывать у детей радостное настроение, чувство отзывчивости, желание помочь, вызывать интерес и желание заниматься.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВоспитательРебята, мы сегодня пойдем в гости к зверюшкам. (Идут, приговаривая слова)
Дети:
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Топ-топ, топ-топ, топ-топ
По камешкам,по камешкам
Прыг-прыг, прыг-прыг.
Шли мы, шли и в гости пришли.
Воспитатель: Давайте познакомимся.
Дети: я -Соня, я — Настя, я — Алеша, я — Вика, я — Рита.
Воспитатель: мы ребята из детского садика,из группы «Капельки»
Воспитатель: я — медведь,Мишка косолапый, я -зайчик — побегайчик.
Дети рассматривают игрушки, их размер (большой, маленький), свойства (пушистый, мягкий).
Выясняют, что медведь большой, заяц — маленький.
Воспитатель: А наши детки знают стихотворения про мишку, зайчика, котика,бычка.
Дети рассказывают стихотворения А. Барто из серии «Игрушки».
Воспитатель: Ребята, давайте нашим друзьям-зверюшкам покажем как мы умеем заниматься физкультурой (музыкальная физкультминутка «Елочка»).
Воспита

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: