Конспект занятия по математике в младшей группе «Больше, меньше»
Тема: Большой и маленький
Цель:
1. Закрепить умение называть и различать размеры предметов- большой, поменьше, маленький.
2. Закрепить умение называть и различать цвета, сравнивать предметы по цвету и размеру.
3. Тренировать мыслительные операции сравнение и аналогию, развивать память, речь, воображение.
Ход Занятия. Здравствуйте, ребята. Давайте встанем в кружок и поздороваемся друг с другом. В круг широкий вижу я Встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, А потом пойдем налево. В центре круга соберемся И на место все вернемся. Улыбнемся, подмигнем. И занятие начнем. В. Молодцы, проходите на стульчики. -Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? ( медвежонок). -Да это медвежонок Миши. И он чем то расстроен Давайте спросим почему он такой грустный (дети спрашивают). -Миша рассказал, что играл в кубики, потом пошел позавтракать, а когда вернулся в группу, то не смог их найти. « Они наверно потерялись», - говорит Мишка. -Ребята , мы поможем медвежонку найти кубики? (поможем) (Дети и воспитатель выходят в приѐмную и находят кубики. Мишка радуется и благодарит ребят). Игра – задание «Разложи кубики по коробкам» (на ковре). Перед детьми разложены кубики: большие и маленькие для каждого ребенка.
Приготовленные две коробки: большая и маленькая. -Медвежонок принес две коробки разного размера и просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку -Посмотрите это какая коробка? (большая) -А эта коробка, какая? (маленькая) Посмотрите на кубики. Покажите большой кубик (показывают) Покажите маленький (показывают) Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью. -Посмотрите большой кубик, я положу в бо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>