Большая и маленькая собачка

Страницы: 1 | 2  >  >>

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта группы
Білім саласы - Образовательная область: познание, коммуникация.
Бөлімі - Раздел: Сенсорика, Тақырыбы- Тема: "Большая и маленькая собачка"
Мақсаты- Цель: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов большой и маленький. Побуждать ребёнка к повторению фраз.
Материал: Две игрушки - собаки, отличающиеся величиной тарелки, соответствующие им по величине.
Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: собака- ит, щенок - кушик, тарелка - жайпак табакшалар,

Қызмет кезеңдері
Этапы
деятельности
Тәрбиешінің іс - әрекеті
Действия воспитателя.
Балалардың іс - әрекеті
Деятельность детей.
Мотивациялық - лептік
Мотивационно побудительный.
Показывает собачек большую и маленькую.
Различают собачек по величине: одна большая, другая маленькая. Показывают на большую собачку и говорят как лает большая собачка.
Показывает на маленькую собачку и лают как маленькая
Ұйымдастық - ізденістік Организационно
поисковый.
Собачки набегались, проголодались, кушать захотели. Давайте покормим их

Спрашивает: какую косточку мы положим в большую тарелочку для большой собаки?


Предлагает покормить собачек.
Это собачка говорит "спасибо".

Дети соглашаются, видят тарелочки и сравнивают их, вывод: большая и маленькая. Из большой накормим большую собачку. Из маленькой - маленькую.

Дети берут и кладут косточку. А для маленькой собачки в маленькую тарелочку кладут маленькую косточку.

Дети берут собачку и кормят (она ест и лает)
Рефлексивті - корригидтік Рефлексивно корригирующий.
Со

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: