Большая и малая Родина

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ГКОУ "Пензенская школа-интернат"




"Большая и малая родина"

Час общения

Воспитатель
Тычкова Светлана Геннадьевна

Возраст подростков (9-11лет)

Диагноз:
Простой (уравновешенный) вариант тотального недоразвития.

Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине.

Образовательные задачи:

-продолжать формировать понятие "Родина", закреплять знания о родном городе;
-расширить представление детей о Родине малой и большой;
-закрепить знания детей об историческом прошлом и настоящем города Пензы:
-учить узнавать знакомые места на фотографиях.


Воспитательные задачи:

-воспитание патриотических чувств через любовь к родному краю, любовь к родине - России;
-воспитание любови к устному народному творчеству, поэзии.

Коррекционные задачи:

-формирование связной речи;
-развивать зрительную память.
-активизация словаря.


Предварительная работа:
экскурсии по городу Пенза,
чтение и заучивание стихов о родном городе,
просмотр фильмов и презентаций о Пензе,
рисование на тему "Моя малая Родина"

Словарная работа: родная сторона, Родина, Россия, малая Родина, большая Родина, губернатор.

Презентация "Большая и малая Родина".

Технология личностно-ориентированного обучения - пробудить интерес, раскрыть возможности каждого подростка, организовать совместную познавательную, творческую деятельность каждого ребенка.













1.
Организационный момент.
Цель: активизация участников; формирование положительного настроя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: