Большая буква в именах собственных

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕМА: Большая буква в именах собственных.
ЦЕЛИ: 1. формировать навык правописания большой буквы в именах собственных, решить орфографическую задачу - зачем нужно знать алфавит;
2. учить пользоваться словарем, расширение кругозора и развитие связной устной речи учащихся;
3. развивать рефлексию (умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю), самооценку, умение самостоятельно добывать знания в процессе наблюдения над словами, умение анализировать, сравнивать, классифицировать;
4. воспитывать умение слушать одноклассников, высказывать свою точку зрения и обосновывать ее;
5. добиваться успешности учащихся в овладении речью путем логопедической зарядки.


ХОД УРОКА:
МИНУТА ВХОЖДЕНИЯ В УРОК. (Дети стоят в кругу).
- Ребята! Прежде чем мы с вами начнем работу, давайте поставим правильное речевое дыхание и разомнем наш язычок.
1) Релаксация и дыхательная гимнастика.
- Вокруг себя повернитесь и в деревья превратитесь. Представьте что вы превратились в дубы. Крепко упритесь ногами в пол, сожмите кулаки. Сильный ветер едва-едва раскачивает большие дубы. Они стонут низким голосом: «ы-ы-ы».
- А сейчас превратимся в березы. Березы раскачивает даже легкий ветерок. Поднимите расслабленные руки, покачивайте ими. Березы поют высоким голосом: «и-и-и». (Инструкция перед произнесением звука – забор воздуха через нос, звук произносится на выдохе).
2) Артикуляционная гимнастика.
Статические упражнения для языка: «чашечка», «иголочка», «горка» (чередование)
Динамические упражнения для языка: «маятник», «качели» (по 6 раз).
Массаж языка: покусывание языка при движении его вперед-назад (по 6 счетов)

П. ОРГМОМЕНТ. (Дети садятся по группам).
- Возьмите за руку того, кто сидит рядом с вами, ощутит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: