Учитель: Миргородская Г. С.
Класс: 2 (учащиеся с ОВЗ).
Тема: Большая буква в именах и фамилиях людей.
Цели: 1). Учить писать большую букву в именах и фамилиях людей;
2). Коррекционная работа по развитию фонематического слуха посредством игры "Не пропусти звук";
3). Воспитание аккуратности на письме.
Ход урока.
1. Орг. момент.
Психологический настрой на урок.
(Дети, стоя с учителем).
Прозвенел голосистый звонок,
Позвал ребятишек всех на урок.
Будем мы читать, писать
И "пятерки" получать!
2. Повторение.
1). Словарный диктант.
У: разгадайте загадки. Запишите отгадки.
Кто так заливисто поет
О том, что солнышко встает? (петух).
Носит серенький жилет.
Но у крыльев - черный цвет.
Видишь, кружат двадцать пар
И кричат: Карр! Карр! Карр! (ворона)
Проживает во дворе
В личном доме-конуре
И на всех, кого не знает,
То рычит она, то лает. (собака)
Запись: Петух, ворона, собака.
Деление слов на слоги, выделение ударного гласного.
3. С. т. урока.
4. Работа по теме.
Повторение.
1). (Объяснение: речь, предложение).
2). Составьте из слов предложение: Варя сказки любит и загадки
Запись, составление схемы.
3). - Чем отличается предложение от группы слов?
- Назови признаки предложения.
5. Закрепление.
На доске записаны предложения, в которых есть два слова, сходных по форме, но разных по значению. Какое из этих слов написано неверно и почему?
Не боится морозов Сережа морозов.
Домик для скворцов делал Алеша скворцов.
Коля арбузов купил пять арбузов.
Вася рыбаков был у рыбаков.
Физкультминутка.
Страницы: 1 | 2 > >>