Больница

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад 44









Роле-игровой проект
"Больница"
для детей младшего дошкольного возраста







Подготовили воспитатели:
Волкова Е. В.
Шушакова Е. Б.






Саров, 2017г.
Паспорт проекта
Вид проекта: роле-игровой.
Продолжительность: краткосрочный (январь-февраль).
Участники проекта: дети, воспитатели, родители, учитель-логопед.
Актуальность: Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире . В. А. Сухомлинский.
Игра- это ведущий вид деятельности детей. Это такая игра, в которой дети берут на себя роли взрослых людей, и в специально создаваемых ими игровых, воображаемых условиях моделируют деятельность взрослых и отношения между ними. В такой игре интенсивно формируются все психические качества и особенности личности ребенка. Поэтому, после проведенной педагогической диагностики, нами были выявлены следующие трудности наших детей в. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Цель: обогащать игровой опыт детей через проектною деятельность.
Задачи:
Способствовать обогащению игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию.
Развивать умения выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий (врач-пациент).
Вызвать желания у детей. продемонстрировать свои знания и умения в сюжетно-игровой игре.
Вызвать желания у детей использовать в игре короткие ролевые высказывания.
Воспитывать эмоционально-дружеские взаимоотношения между

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: