Богатства природы.
(Конспект занятия по программе дополнительного образования по экологии для учеников 1-4 классов)
Цель: учиться постигать красоту родной природы.
Задачи:
обучающие: дать знания учащимся о богатстве родной природы;
развивающие: развивать логическое и творческое мышление;
воспитательные: прививать любовь к окружающей природе, эстетические чувства.
План занятия
Орг. момент
Актуализация знаний
Основная часть
Закрепление
Домашнее задание
Ход занятия
Орг. момент. Здравствуйте! Садитесь, начнем наше занятие.
Актуализация знаний.
Давайте разгадаем с вами кроссворд, который поможет нам узнать, о чем мы сегодня поговорим (кроссворд нарисован на доске или изображен в презентации)
1. Из-под снега расцветает,
Раньше всех
Весну встречает. (Подснежник)
2. Летит, а не птица,
Воет, а не зверь.
Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет. (Ветер)
3. Он живет на крыше дома –
Длинноногий, длинноносый,
Длинношеий, безголосый.
Он летает на охоту
За лягушками к болоту. (Аист)
4. Из - под снега побежал,
Заворчал и зажурчал.
Я кораблик смастерю,
И Ему я подарю.
В блеске солнечных лучей
Унесёт его . . . . (Ручей)
5. Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все . . . (Солнце)
6. Не пешеход, а идет.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку.
Очень трудная загадка? (Дождь)
7. Его в горах полным - полно.
Он часто падает на дно
Ущелья со скалы крутой.
Он твёрдый, маленький, большой.
По форме разным он бывает.
Его с дороги убирают. (Камень)
- Мы разгадали кроссворд и о чем же мы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>