Конспект
театрализованного развлечения
во второй ранней группе
на тему: "Бобик и его друзья".
.
Программное содержание.
1. Расширять пассивный и активный словарь за счет слов, обозначающих действия (скачет, клюёт, лает, кукарекает); учить произносить по подражанию слова, предложения из двух - трёх слов; отвечать короткой фразой на понятные вопросы воспитателя.
2. Вызвать эмоциональный отклик и желание подпевать слова и фразы знакомых песенок.
3. Совершенствовать движения под музыку, помогать чувствовать характер музыки и передавать его игровыми действиями (лошадка скачет, птичка прыгает, клюёт);
4. Воспитывать доброжелательные отношения к игровым персонажам.
Оборудование: игрушки: собачка, петушок, лошадка; корзинка; ёлочка; пособие на развитие дыхания "Пёрышки"; кассета с аудиозаписями.
Предварительная работа:
Чтение потешек, рассматривание и игры с игрушечными животными, дидактические игры: "Кто как кричит?", "У кого кто?"; пение песенок, разучивание музыкально-ритмических движений.
Слышится лай собачки
Воспитатель:
Ребятки, слышите кто - то лает?
Кто это? (показывает пёсика)
Д: Собачка.
В: Правильно, это собачка Бобик.
Я знаю, что Бобик пока ещё мал
Но он может и ползать
И смирно лежать,
И ров перепрыгнуть,
И голос подать.
Как лает собачка?
Д: Гав, гав, гав
Песня Бобик. Т. Потапенко
Вот наш Бобик - славный пёс дети показываю рукой на пёсика
Гав! Гав!
Белый лобик, чёрный нос. Прикасаются ко лбу, носику
Гав! Гав!
Бобик! Бобик, лапу дай! Протяг
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>