Классный час: « Блокада Ленинграда»
8 сентября 1941г. – 27 января 1944г. 
Всё может родная земля:
Накормить своим хлебом, напоить из своих родников, удивить своей красотой. 
Вот только защитить сама себя не может:
Защита родной земли – долг тех, кто ест её хлеб, кто пьёт её воду, любуется её красотой. 
А. Митяев
 
Цель: Показать войну как личностно значимое для нашего современника событие. 
Задачи:
- познакомить учащихся с понятием блокада. 
- пробудить в детях чувства сострадания и гордости за стойкость своего народа в период блокады Ленинграда и на протяжение всей Великой Отечественной войны. 
- воспитание патриотических чувств к истории страны, уважения к ветеранам Великой Отечественной войны. 
Оформление, оборудование, инвентарь:
- зал празднично украсить цветами, плакатами;
- экспонаты школьного музея;
- костюмы и декорации для сценок;
- магнитофон, компьютер ( песни военных лет). 
Подготовительная работа:
- подбор фонограмм военных песен для музыкального оформления;
- подготовка экспонатов из школьного музея;
- подготовка декораций, плакатов;
- репетиции. 
Ход классного часа
Ведущий:
Опять война,
Опять блокада…
А может, нам о них забыть?
Я слышу иногда :
«Не надо,
Не надо раны бередить. 
Ведь это правда, что устали
Мы от рассказов о войне
И о блокаде пролистали
Стихов достаточно вполне. 
И может показаться:
Правы
И убедительны слова. 
Но даже если это правда,
Такая, правда – не права. 
Я не напрасно беспокоюсь. 
Чтоб не забылась та война:
Ведь эта память – наша совесть. 
Она, как силы, нам нужна. 
( под звучание музыки « Священная война» говорит учитель)
Зловещие языки пламени, рвущие вв
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
