Биология в библиотеке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок
По поиску, отбору и систематизации информации учащимися к уроку
«Биология в библиотеке»

Трофимова Т. Ш. - педагог-библиотекарь
Демина В. Д. - учитель химии
Главный признак информационно -грамотного
человека – умение учиться.
Главная задача курса «Цветковые растения и их классификация» -познакомить учащихся с конкретными цветковыми растениями и их разнообразием. Чем больше видов растений в пределах отведенного времени учащиеся изучат с различных точек зрения (морфологии, биологии, систематики и хозяйственного значения), тем прочнее у них будут знания о представителях конкретных семейств и более богатое представление о разнообразии растительного мира. Но получить эти знания возможно только с помощью разнообразных источников информации библиотеки, используя новые информационные технологии.
Чтобы учащиеся реально получали прочные знания, активно и с интересом работая на уроках, для этого необходимо использовать современные педагогические технологии. Поэтому мы стараемся внедрять в практику различные интегрированные уроки. Такие уроки очень эффективны, независимо от того изучают ли учащиеся новый материал или обобщают уже пройденный. В них можно увидеть как интеграция, межпредметные связи и ИКТ технологии, используемые в различных системах обучения, позволяют процесс изучения биологии вывести на качественно новый уровень, превратив учебный труд в процесс творческого познания учеником, формировать у учащихся целостное восприятие картины мира; повышение качества знаний учащихся; ученики выполняют творческие работы различного характера, формируя познавательный интерес; активно оперируют приобретенными знаниями, умениями, навыками; совершают поисковую активную деятельность и поднимаются на новый уровень познани

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: