"Использование инструктивной карты на обобщающем
уроке по биологии в 5-м классе
по теме «Биология- наука о живом мире»
Задачи урока.
Обучающие:
Обобщить и систематизировать знания учащихся об особенностя живого организма, о строении растительной и животной клетки.
Совершенствовать умения характеризовать особенности строения животной и растительной клеток ;
Развивающие:
Развивать умения применять полученные знания при выполнении заданий;
Способствовать развитию мышления
Совершенствовать монологическую речь учащихся, навыки по умению обобщать, сравнивать, делать выводы.
Воспитательные:
Способствовать развитию умений учащихся предъявлять результаты своей работы, и степень сформированности ряда интеллектуальных умений;
Способствовать развитию умений работать в заданном темпе, четко и кратко выполнять задания, проявлять упорство и не теряться при проведении проверочных работ.
Планируемые результаты обучения: учащиеся должны показать уровень усвоения информации и степень сформированности ряда интеллектуальных умений по теме «Биология – наука о живом мире»
Формы организации учебной деятельности: обобщающий урок.
Приемы деятельности учителя: организация повторения и обобщения через работу с инструктивной картой.
Средства обучения: инструктивные карты, таблица «Растительная и животная клетка»
Ход урока.
Организация класса – сообщение целей и задач урока.
Оформление оценочного листа в тетрадь и алгоритма работы по инструктивной карте.
Работа с учебными элементами инструктивной карты. Подведение итогов каждого учебного элемента. Анализ типичных ошибок.
Инструктивная карта к обобщающему уроку
по теме «Биология –наука о живом мире»
Занесите в тетрадь оценочны
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>