Библиотерапия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ГБОУ Республики Марий Эл
"Казанская школа-интернат"







"ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ДУШИ" -
БИБЛИОТЕРАПИЯ В ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ







Шарнина Ольга Евгеньевна,
библиотекарь,








с. Казанское
2015-2016уч. г.


"ЛЕКАРСТВО ДЛЯ ДУШИ"
- БИБЛИОТЕРАПИЯ В ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКЕ


Шарнина Ольга Евгеньевна,
библиотекарь, ГБОУ Республики Марий Эл
"Казанская школа-интернат", с. Казанское.
Актуальность
Современный человек испытывает чрезвычайно высокие психологические и информационные нагрузки, связанные с неблагоприятным воздействием окружающей среды, постоянно увеличивающимся объемом информации.
Отечественные психологи (С. Л. Колосова, И. А. Фурманов, А. А. Аладьин и др. ) отмечают, что уже в начальных классах наблюдается большое количество учащихся с различными нарушениями поведения. Данная проблема особенно актуальна среди детей с нарушением интеллекта.
Известно, что чтение способствует преодолению дискомфортных состояний, стрессов. Поэтому сама жизнь подсказала необходимость осуществления новой функции - библиотерапевтической. Именно библиотеки должны предоставить каждому читателю "лекарство для души".
Литературные произведения оказывают сильнейшее влияние на духовный мир человека и его физическое состояние. Прочитанное слово способно вызвать самые различные эмоции: горе и печаль, счастье и радость. Наблюдая за читающим человеком, по его мимике, по выражению лица можно почти безошибочно определить, что именно он читает: радостное, веселое или грустное, печальное.
Библиотерапия в дословном переводе означает "лече

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: