Урок русского языка по системе Л. В. Занкова.
Урок-повторение.
Класс-2
Тема: "Безударная гласная в корне слова".
Цели: формировать осознанное написание слов с безударной гласной, совершенствовать знания, навыки в распознании корня слова. Развивать умение работать самостоятельно, в паре, применяя самоконтроль и взаимоконтроль. Воспитывать аккуратность, любовь к слову. Развивать внимание, память, мышление.
Оборудование: ИКТ, сигналы, таблица, критерии оценок.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Словарная работа. (3 ученика у доски. )
-Вставьте пропущенные буквы и разделите слова на группы:
. . . сток
пш. . . ни
а
варищ
д
ревня
в
ес
бята
. . . рока
вес
ло
с
поги
пят
. . . ца
лес
ница
кзал
н
род
б
стр. . .
дрс
(1-2 слога
одуш. и неодуш. )(предмет(один-много)
и не предмет)
Проверка сигналами в парах.
3. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
Прочитать написанную цепочку слов(млко, крва, трва),
Написать в смысловой закономерности. Ответ обосновать. Вставить пропущенные буквы.
-Подобрать однокоренные слова:
Индивидуально рифма.
-Подумайте ,какой вопрос нужно задать классу?
(Что такое корень слова?)
В паре совет.
-Какую орфограмму повторили?
4. Физминутка.
5. -Возвращаемся к словарной работе.
-Прочитайте выделенные слова.
ТРАВА ЦВЕТЫ ВЕСНА
-Посмотрите в таблицу, какая корневая орфограмма объединяет все э
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>