Безопасность в природе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственно образовательной деятельности.

"Безопасность в природе"

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество", "Чтение художественной литературы", "музыка".
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.
Цели: закрепить правила безопасного поведения в природе. Расширять представления детей о правильном поведении на природе, во время грозы, о ядовитых растениях и грибах, закрепить знания о них.
Развивать лексико-грамматический строй речи: образовывать прилагательные от существительных.
Воспитывать чувство бережного отношения к природе и к своему здоровью.
Материал: компьютер проектор, аудиозапись с голосами птиц, экран, кружки 2х цветов на каждого ребёнка, картинки для раскрашивания.

Ход. Звучит аудиозапись с голосами птиц.
Восп-ль. "в эфире телепередача "Другие новости"
Хочешь знать , что значит лес?
Это сосны до небес,
Ели да осины, да кусты калины
Шелест листьев в синеве
Утром пенье птичек
И в нескошенной траве
Огоньки лисичек
Лес меняется растёт
Долгими годами
Всё живое в нём живёт
вечно дружит с нами.
-Сегодня вы узнаете, какие опасности могут вас подстерегать в лесу, на лугу, в природе. Научимся оберегать себя в разных опасных ситуациях.
Ведь главное в жизни - лучше избежать опасность, чем с ней бороться.
Дети как вы понимаете слово безопасность. (ответы детей)
Безопасность- это когда ведёшь себя так, чтобы не случилось неприятность беда.
И я хочу вас познакомить с таким явлением природы как гром и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: