Безопасное поведение в информационной среде

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Белоглазова Елена Ивановна
Воспитатель ГПД
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа 5
Г. Сургут

Для эффективного усвоения и запоминания материала в школьной практике широко используются различные приемы и методы познавательной деятельности обучающихся. Выполняя мыслительные операции, такие как сравнение и обобщение, ребёнок познаёт окружающий его мир. С целью закрепить знания и понятия по безопасному поведению в информационной среде, в группе продлённого дня было проведено тематическое занятие для детей с ОВЗ во 2 классе

План
тематического занятия в группе продлённого дня,

Тема: Безопасное поведение в информационной среде: " Интернет - это хорошо или плохо?"
Цель: знакомство с правилами безопасного поведения детей в информационной среде
Задачи:
1. Познакомить учащихся с понятием "Интернет"
2. Рассказать о правилах ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде.
3. Сформировать у учащихся понятие о принципах безопасного поведения в сети Интернет.
Оборудование: мультимедийная установка, ноутбук, иллюстрации, печатный дидактический материал, опорный конспект занятия, музыкальное сопровождение.


Ход занятия
Педагог:
Как можно чаще улыбайся.
И радость всем свою дари.
С улыбкой лёгкой просыпайся,
От счастья в облаках пари.
Жизнь так прекрасна, улыбайся.
И засмеётся мир с тобой.
Как можно чаще улыбайся.
Встречай улыбкой день любой.
Вот с такого доброго стихотворения я бы хотела начать наше мероприятие, настроить вас на дружественную обстановку, и замечательное настроение.

А сейчас я предлагаю вам отгадать загадки, чтобы поня

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: