Безопасное колесо
Вертиева Л. Н.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 17», г. Старый Оскол
Цель:
повторить основные правила дорожного движения, основные знаки запрета и разрешения;
продолжить обучение правилам ожидания транспорта на остановке, правилам поведения в общественном транспорте, правилам входа и выхода из него;
развивать сообразительность, смекалку, внимание;
воспитывать культуру общения, уважительное отношение к окружающим.
Ход занятия
1. Сообщение темы занятия.
Вводная беседа об основных правилах поведения на проезжей части.
-Что необходимо помнить при пересечении проезжей части?
-Что означают дорожные знаки, для чего они необходимы? (Предлагается набор различных знаков для обсуждения. )
-Каковы основные цвета светофора, их значение?
2. Читается стихотворение о светофоре.
Подсказчик есть надёжный
Ребятам с давних пор-
Зелёный, красный, жёлтый-
Наш верный светофор!
С площадей и перекрёстков
На меня глядит в упор
С виду грозный и серьёзный,
Очень важный светофор.
Он и вежливый, и строгий,
Он известен на весь мир,
Он на улице широкой
Самый главный командир.
Все внимание! Все внимание!
Говорит вам жёлтый свет.
Объявляю вам заранее:
Перехода больше нет.
Не спешите, посмотрите,
Посмотрите на меня.
Не спешите! Потерпите до зелёного огня.
Светофор мигнул – и раз –
Вдруг открыл зелёный глаз.
Вот теперь идите смело,
Пешеходам путь открыт!
Проходите, разрешаю,
Не беда, что я один,
Я надёжно защищаю
От трамваев и машин!
Красный свет – сигнал тревоги
В светофориных глазах.
Не ходите по дороге,
Оставайтесь на местах!
Даже если вы спеши
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>