Без друзей меня чуть-чуть

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Без друзей меня чуть-чуть»
Цель: научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких:
- на основе примеров жизненного опыта детей показать важность и ценность настоящей дружбы;
- воспитать бережное и теплое отношение не только к близким, но и ко всем окружающим людям;
- способствовать сплочению детского коллектива.
Коррекционная -
Оборудование: ноутбук, песня «Если с другом вышел в путь», сюжетные картинки, рассказ В. А. Осеевой «Три товарища»
Орг. момент
Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто компанией веселой каждый день шагает в школу?
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
Кто из вас, из малышей грязный ходит до ушей?
Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
Кто, хочу у вас узнать, любит петь и рисовать.
- Скажите, как вы отвечали в хороших ситуациях?
Вводная часть
Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о дружбе, тема нашего занятия:
«Без друзей меня чуть-чуть»
Как вы думаете, кто такие друзья и кого можно назвать настоящим другом? (Друг – это человек, который поможет в трудную минуту. С которым можно поделиться радостью, печалью, которому можно доверить самые сокровенные тайны и желания)
Послушайте сейчас рассказ В. А. Осеевой «Три товарища», а теперь скажите кто из мальчиков Коля, Миша или Володя – оказался настоящим другом Вити? (обсуждение героев, вывод – Володя оказался настоящим другом)
А если бы у вас были такие же «товари

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: